Помогали абитуриентам

12 мая 2010     Автор:


Каждый абитуриент проходит через 2 этапа испытаний. Первый – вступительные экзамены, а второй – заполнение и подача документов. Впервые в этом году в этом нелегком деле абитуриентам помогали работники отряда студенческих консультантов. Основное отличие нашего отряда от всего, что было до этого – то, что мы по собственной инициативе вызвались оказывать помощь поступающим.
В наши обязанности входило проводить профориентацию, рассказывать вчерашним школьникам о том, что скрывается за красивыми названиями специальностей, по которым обучаются
студенты в нашем вузе. Также мы делились своими впечатлениями о веселой студенческой жизни, что многих убеждало в том, что Радик – лучший вуз в нашем городе. Ну и самой сложной задачей было успокоить родителей, которые контролировали каждый шаг своих детей. Представьте себе, мама золотого
медалиста с сертификатом на 100 баллов по математике и русскому боялась, что ее сын не поступит! И консультантам приходилось многих родителей убеждать в том, что все будет хорошо.
В этом году впервые для подачи заявлений использовались электронные базы данных. Пройдя короткий курс обучения, мы работали операторами и вводили личные данные абитуриентов в компьютер.
Сотрудники приемной комиссии отметили трудолюбие и искреннее желание помочь членов отряда консультантов. Наш отряд получил лестные отзывы о работе. Но главной наградой стали созерцание счастливых лиц абитуриентов, которым мы помогли, и их благодарность.

В отряде работали: Козлова Марина, Серавина Мария, гр. 741, Алексеев Сергей, гр. 740, Тюнин Дмитрий, гр. 726, Телипчук Артем, гр. 7414, Черкасов Михаил, гр. 7311, Евтюхин Николай, гр. 7111, Иващенко Вадим, гр. 723.

АНДРЕЙ ЦВЕТКОВ, командир отряда.

Метки: Рубрика: Трудоустройство

обсуждение


оставить комментарий или два