В поезде прежде всего – держать нагретым кипятильник

27 июля 2011     Автор:


Этим летом каждый отдыхал, как мог. Кто-то жарился на солнышке, плескался в море, а кто-то подрабатывал. К числу последних и относится отряд проводников, который состоял из студентов РГРТУ. Для них все началось с обычного объявления у деканата, а обернулось увлекательной работой! Хотя, как говорит Владимир ШОСТАК, гр. 812 – руководитель отряда проводников, эту деятельность работой сложно назвать: приятный и очень дружный коллектив, а самое главное ? весёлые и понимающие пассажиры!

– Всего от радиоуниверситета в нашем коллективе трудилось четверо студентов, – рассказывает Владимир Шостак.

– В самом начале, еще в стенах родного вуза две недели мы изучали азы мастерства проводника пассажирских вагонов, которые нам преподавал начальник поезда Москва–Мурманск. После окончания лекционной части, буду щие проводники уже прекрасно понимали, с чем им придется столкнуться. Всем хотелось поскорей начать работать, но впереди нас ждала летняя экзаменационная сессия. И вот наконец-то наступил июль. Все экзамены успешно сданы, билеты в Москву куплены, инструктаж комитетом по молодёжной политике проведён ? можно ехать! В Москве нас уже ждал директор фирмы «Чистая Дорога» У. Г. Орлов. Вместе с ним добрались до станции Каланчёвская, здесь нам предстояло пройти очередной экзамен, ведь не каждому доверят жизни 64-х человек! Все ребята очень волновались перед этой проверкой. Но, как оказалось, мы были очень хорошо подготовлены, и никакие билеты с вопросами были не страшны. И вот уже на руках удостоверение, форма надета, маршрут определен, вагон выделен. Всё как у профессиональных проводников! Направления, на которых работали наши проводники, были различны: Ейск,  Симферополь, Бердянск, Новый Уренгой, Льгов.
Меня и ещё одного студента РГРТУ – Петра Максимова – определили на поезд Москва — Ейск Южного направления. Пассажиры были рады ехать в нашем вагоне, а мы относились к ним, как к близким людям. Круглосуточно содержали вагон в чистоте, вовремя подавали чай. А самое главное – всегда держали нагретым кипятильник. Так мы проездили 14 рейсов в этом направлении. Расставаться не хотелось ни нам, ни нашему начальству. Нас уговаривали до последнего остаться ещё хоть на чуть-чуть. Но пришла пора учиться., возвращаться в университет. Мне и отряду очень понравилась эта работа. Я ни разу не пожалел, что пошел в отряд проводников, и уверен, что в следующем году вновь буду там работать!

Кристина АВДЕЕВА, гр.8115.

Метки: Рубрика: Студактив

обсуждение


оставить комментарий или два