Суровая реальность социальных медиа

28 сентября 2012     Автор:


Современные маркетологи оптимистично настроены по поводу возможностей социальных медиа. Но любой специалист, которые наблюдает за ними в течение длительного времени, может увидеть здесь некоторые трудности.
Когда вы начинаете маркетинговую деятельность в социальных сетях, вам нужно поставить цели и спланировать их достижение. Не ждите, что результат будет достигнут в короткие сроки. Такое бывает только в случае чего-то уникального или экстраординарного, когда информация охватывает большую аудиторию практически без вашего вмешательства.
В социальных сетях всегда что-то происходит. Вы всегда можете добавить еще одну запись в блог, принять участие в еще одном обсуждении или обратиться комментариям в блогах других авторов. Но это является лишь одним из инструментов в маркетинге социальных медиа. Нельзя забывать о других инструментах, чтобы превзойти ваших конкурентов.
В социальных медиа сделать упор следует на создание и поддержание отношений с людьми. Успешные продажи с помощью социальных медиа возможны только тогда, когда вы получите доверие от ваших потенциальных клиентов. Для этого нужно доказать то, что вы являетесь экспертом в вашей области, и что они могут быть уверены в пользе ваших товаров или услуг.

Рубрика: Наука

обсуждение


оставить комментарий или два